Офис-менеджер на неполный рабочий день Обязанности: + прием входящих звонков, + обработка первичной документации, + прием посетителей, клиентов. Требования: - знание ПК на уровне пользователя, - ответственность, - коммуникабельность. Условия: - гибкий график ( обговаривается на собеседовании), ...
20 000 р.
Grosshandel
10:55
Администратор Интернет-магазина. Требуется сотрудник для удаленной работы в интернет 2-3 часа в день. Наша компания сотрудничает с крупнейшей европейское компанией Орифлейм.
Ваша работа будет проходить исключительно в сети интернет. Без продаж и каталогов. Все что вы знаете о классических методах работы ...
15 000 р.
10:55
Требования: -способность обучаться -исполнительность -грамотная речь -не конфликтность -ответственность. Обязанности: -слежение за чистотой и порядком в офисе -приём и регистрация входящих звонков -подготовка отчетов руководству -оформление документов -первичная ...
20 000 р.
10:55
Требования: -Грамотная речь; -Владение ПК на уровне пользователя; -Быстрая обучаемость; -Трудолюбие. Обязанности: -Прием входящих звонков; -Ведение первичной документации офиса. Условия: -Официальное трудоустройство -Дружный коллектив; -График работы ...
18 300 р.
Кубань-опт-торг
Вакансии Администратор работа в Калаче-на-Дону (как на Авито), биржа свежих рабочих мест Калач-На-Дону. Поиск работы "Администратор" от прямых работодателей и центров занятости Калача-на-Дону (как на job).
10:55
Администратор Требования: - Грамотная речь; - Приятная внешность; - Организованность; - Умение работать с большим количеством информации. Обязанности: - Прием, перераспределение входящих звонков; - Входящая корреспонденция и другая текущая документация; - Встреча гостей, клиентов; ...
17 000 р.
Grosshandel
10:55
Офис-менеджер на неполный рабочий день Обязанности: + прием входящих звонков, + обработка первичной документации, + прием посетителей, клиентов. Требования: - знание ПК на уровне пользователя, - ответственность, - коммуникабельность. Условия: - гибкий график ( обговаривается на собеседовании), ...
20 000 р.
Grosshandel
10:55
Офис-менеджер на неполный рабочий день Обязанности: + прием входящих звонков, + обработка первичной документации, + прием посетителей, клиентов. Требования: - знание ПК на уровне пользователя, - ответственность, - коммуникабельность. Условия: - гибкий график ( обговаривается на собеседовании), ...
20 000 р.
Grosshandel
10:55
Администратор (ресепшионист) службы приема Мы ждем от соискателей:
навыков работы в стандартных программах MS Office
умения слышать и слушать
внимания к деталям
нацеленности на результат
гибкости, умения работать в команде
Круг задач:
выписка счетов;
контроль;
Вам мы предлагаем:
оформление ...
23 000 р.
ИП Петрова
10:55
Требования:
Знание ПК на уровне уверенный пользователь.
Внимательность, нацеленность на результат, аккуратность, ответственность.
Правильная грамотная устная и письменная речь.
Знание делового этикета, основ этики и социальной психологии. Доброжелательность.
Обязанности:
...
21 000 р.
10:55
Администратор (в офисе) Требование: Ответственность, коммуникабельность, готовность к обучению. Обязанности: Принимать звонки, общение с клиентами, ведение журнала посещаемости. Условия: График полный рабочий день 9-17 часов оплата до 27 т. р. Сильный коллектив, добрый начальник, рассмотрим ...
0 р.
ИП Сергей
10:55
В букмекерскую контору открыты вакансии на должность: кассир, администратор. Требования: -девушка -опрятность -приветливость, -честность, -стрессоустойчивость, -коммуникабельность, -ответственность, -активность, -умение устанавливать контакт с посетителями. ...
20 000 р.
работодатель
10:55
Администратор в Office (NEW) Требования: - Знание ПК, - Умение общаться с людьми, - Желание работать и зарабатывать. Обязанности: - Прием входящих звонков, - Прием посетителей, - Решение административных и организационных вопросов в офисе, - Заполнение типовой отчетности. Условия: ...
24 000 р.
Петров. А.В.
10:55
ДЕЖУРНЫЙ НА РЕСЕПШН Условия: Полная занятость, возможен сменный/гибкий график, возможно без опыта работы, офис в центре города.
Обязанности: Прием входящих звонков, обработка корреспонденции, встреча и консультирование клиентов по направлению организации, решение организационных вопросов, ...